1/14
Бережливый подход к разработке

Предлагаем бережливый (lean) подход к разработке интернет-магазина.
Разбиваем проект на 3 этапа. Оцениваем каждый по времени.
В конце каждого этапа получаем полностью работающий продукт.
На каждом этапе мы фиксируем результаты, получаем обратную связь и проверяем гипотезы. Клиент в праве отказаться от услуг на любом из этапов.
Продуктовая команда

На все время работы интегрируемся в компанию заказчика, как продуктовая команда. Отвечаем за присутствие в интернете: разработка сайта, дизайн, SMM, контент, поддержка сайта, участие вместе с командой Фортуны в разработке сэтов.
Месячный гонорар команды: 140 000 ₽, минимальный срок - 2 месяца.
Минимально
жизнеспособный продукт (MVP)


MVP (minimum viable product)

Минимально жизнеспособный продукт — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для тестирования и формирования гипотез дальнейшего развития продукта.

Пример MVP
июнь
июнь
Первый этап
Запуск MVP
Избавляемся от написания ТЗ и лишней рутины. Быстро запускаем минимально функциональный продукт с упором на товары СТМ и разрабатываем до 15 алкогольных наборов (сэтов). Делаем фокус на маркетинге и дизайне страниц.

В качестве источников трафика используем Едадил, Инстаграм и розничные магазины.
Весь товар в сэтах должен быть со скидками.

В результате получаем работающий на тильде интернет-магазин с возможностью резерва товара. Заявка падает в CRM. После оформления резерва с клиентом связывается менеджер магазина и предлагает оформить самовывоз или доставку курьером. Юридически мы не нарушаем закон.

Помимо вышеперечисленного разрабатываем страницы: новости, адреса магазинов, о компании, каталог товаров СТМ, информацию о процессе покупки.

Проверяем гипотезы, анализируем продажи, получаем вводные для следующего этапа.
Август
Август
Собираем алкогольные сэты
Работа над контентом
Вместе с сотрудниками компании собираем алкогольные сэты и добавляем их на сайт, делаем упаковку, фотографируем, пишем тексты, работаем на маркетингом продукта.
Сентябрь-Октябрь
Сентябрь-Октябрь
Второй этап
Запуск полноценного интернет-магазина
Запускаем интернет-магазин с полноценным каталогом товаров и интеграцией с 1С.

Получаем:

1. Удобный каталог с возможностью поиска и фильтрации по товарам.

2. Интеграция с системой учета. Онлайн синхронизация остатков, автоматический импорт товаров и обмен заказами позволит централизованно управлять всеми продажами.

3. Возможность оформить резерв (аналог покупки) и забрать товар в выбранном магазине.

4. Возможность создания разветвленной сети складов с привязкой к городам, где с помощью IP-геолокации клиенту будет предложено выбрать ближайший город или магазин, а также выводить остатки для выбранного филиала.

5. Авторизация при помощи e-mail или SMS. Личный кабинет пользователя с историей заказов.

6. Мобильное или Desktop приложение для менеджера магазина с возможностью оповещения о заказе и управления заказами через админ-панель интернет магазина.
Декабрь
Декабрь
Запуск мобильного приложения-отдельная стоимость
Дорабатываем дизайн сайта.

Запускаем мобильное приложения, используя базу данных интернет-магазина, на React Native или Ionic.