Riseclub Blog

ПРОГУЛКИ НА КВАДРОЦИКЛАХ

Прежде чем начинать писать эту статью или любой текст вообще, говорят, нужно пропустить мысли через себя. Сесть за руль, проехать, потом ещё много раз, на разных, в разных местах. С разными компаниями и гидами. И когда уже критическая масса эмоций «выйдет из берегов», то садиться и делиться. Ведь ты же писатель!

Ну а вот мне просто пришлось собраться с мыслями и создать этот материал.

Конечно, мне совсем не трудно. Я катал почти везде — в основном, разумеется, на Чёрном море; а также во многих странах, похожих на Адлер в Июле: Турция, Египет и всякое такое.

Кукуруза, майки, сланцы, ряды прокатных велосипедов, экскурсионные бабки в будках и... О! вот оно! Туры на квадроциклах. Нет, речь не пойдёт о профессиональном спорте и энтузиастах-любителях — здесь я простым человеческим языком доложу, как говорится, «общую температуру по палате» и ограничусь небольшим обзором. Самое главное — я не буду вдаваться в детальное описание каждой компании, занимающейся этим бизнесом в регионе — перед Вами мои дружеские мысли о том, на что обратить внимание действительно стоит.

Несомненно, в интернете можно найти море всяких разных экскурсий на квадроциклах. Вопрос вот в чём: как выбрать? довериться первому попавшемся или сначала поспрашивать друзей? Я сам, честно, нахожу по-всякому: иногда — как получится, иногда могу почитать отзывы; так что и напишу о том, какую информацию хотелось бы получать и учитывать, прежде чем заказывать тур. Коротко, достоверно, без нудятины. А назовём это, к примеру, «Прогулки на квадроциклах или 12 нюансов, на которые обратить внимание действительно стоит».

По этой ссылке Вы можете прочитать наш обзор лучших мест для рафтинга в Краснодарском крае.

Все прокаты или организаторы туров стоят примерно одинаково. Хотя цена за час и варьируется от 2500 до 3500, все итоговые расходы всё равно её уравнивают (организаторы просто буквально считают по-разному): к примеру, Вы находите самое недорогое предложение, а потом начинается: аренда одежды и обуви, маршрут по факту оказался меньше и прочее. А самое неприятное – доплаты. Вы задержались на минут 20 — платите как за час.

Количество человек на одном квадроцикле не должно влиять на цену. Один или двое — стоит так же.

Организаторы серьёзно относятся к работе и заботятся о клиенте. Да, я вредный и требую внимания! Здесь можно отметить, что пока что нас своим душевным подходом радуют «МотоПарк Сочи»: атмосферно внутри и на территории, тусовочный и доброжелательный персонал. Вовлекаются в каждое мероприятие, как в своё собственное.

  • Транспорт на старте должен быть чистым. Всегда. И это правило.
  • Автопарк — качественный. Это применимо ко всем прокатам. Кто стоит на недорогом массовом бизнесе, у того минимальное качество: большой трафик и экскурсионка убивают любую технику и природу. Ищите тех, кому интересны специальные проекты. Кто ради захватывающего маршрута загорается сам.
  • Чистое время маршрута и общее время — это разное. Но уследить трудно: пока дойти от входа до старта, поболтать, переодеться, уборная, чай/кофе, инструктаж...
  • Театр начинается с вешалки. Рекомендую заранее заложить время на то, чтобы переодеться (и не забыть учесть гендерные нюансы). Разбираться с размерами одежды и обуви всегда также очень долго.
  • Большие группы лучше дробить. Если Вы привозите группу, советую делить их на пятёрки. Один инструктор-гид на 5 машин, не более 20 машин в колонне. Между машинами нужен интервал (группа из 20 может растянуться на километры), или всегда можно придумать круговую историю. К примеру, 70 человек делятся на 3 группы. 1-я едет на квадро, 2-я идёт на экскурсию, остальные — на мастер-класс или обед. Потом все меняются.
  • Инструкторы — профессионалы. В России и, в частности, на Юге пока всё это держится на любителях: у кого есть деньги на технику, тот и организовывает бизнес. Все сложности в нормативно-правовой базе и нашем менталитете. Но есть и хорошая новость: любители-энтузиасты с прекрасным опытом и долей профессионализма. Искали и нашли.
  • Безопасность — первое и самое ценное правило при организации услуги. Поэтому: начинайте с простых маршрутов, где не больше часа и без сложных технических испытаний; внимательно слушайте инструктора. Приветствуются трезвость и, обязательно, шлем.
  • Все компании возят по одним и тем же маршрутам. С одинаковыми видовыми площадками! Поверьте, далеко не каждая организация заботится об уникальности экскурсии и ищет и разрабатывает новые, разные по сложности пути. И ещё: у каждой фирмы есть база, с которой стартуют все её маршруты; в любом, даже минимально интересном месте можно найти квадроциклы. Поэтому специально транспортировать машины одной компании в особое место для определённого маршрута не нужно. Это выйдет дороже. И вообще, проще написать на info@riseclub.ru, и мы вам всё организуем.
  • Сложные маршруты — только для больших любителей. На базовых тимбилдингах в 99% маршруты лёгкие и занимают до 2 часов. Конечно, не без фуршета-пикника. Конечно, в красивом месте на обзорной площадке.

Коллеги, в общем, туры на квадроциклах — это весёлое приключение, которому ещё предстоит развиваться в регионе. Рекомендуем Вам пробовать и, главное, вкладывать бюджет компании не в банкет, а в эмоции. Планируйте, организовывайте — у Вас должно хорошо получиться. У нас, безусловно, получится во много раз лучше.

Так что звоните: +7 960 490-16-00

Или пишите: info@riseclub.ru

Как это бывает летом в Красной Поляне
Тимбилдинги