Дегустационные сэты
Одна из главных отличительных черт продукции, которую декларирует «Фортуна» является качество и вкус. Если это действительно так, то это является принципиально важным моментом в завоевании потребительского доверия. Но удостовериться в этом могут только те, кто так или иначе пробовал продукцию.

Что мы предлагаем?
1. Формируем из самых конкурентно сильных продуктов (список ниже) дегустационный набор. Делаем на него минимально возможную цену.
2. Создаем промо-сайт, где публикуем наборы и условия выдачи с однозначной идентификацией по номеру телефона. Человеку приходит SMS с уникальным номером, который он должен будет назвать на кассе. Это сделано для того, чтобы отсечь халявщиков и предотвратить возможность использования скидки несколько раз.
3. Определяем магазины, участвующие в рекламном пилотном проекте. На территориях торгового влияния конкретных магазинов с помощью доступных локальных рекламных методов создает информационную отсылку к сайту с подробностями.
4. Основным источником трафика будет являться Instagram (нативная интеграция у блогеров, таргет).
5. Собираем заявки и осуществляем дегустационную выдачу. По результатам принимается решение о эффективности кампании.
6. После проведения кампании отправляем покупателям sms со ссылкой на опрос и просим оставить отзыв о продукции на агрегаторах или социальных сетях.
7. Предлагаю стартовать с продукции:
Джин Queen, Водка Fortuna, Ханта, Zima, Zeppelin, Ледяная
Настойки, апперетивы
Чача Подруга


Продуктовая команда

На все время работы интегрируемся в компанию заказчика, как продуктовая команда. Отвечаем за рекламную кампанию: разработка сайта, дизайн, SMM, контент, участие вместе с командой Фортуны в разработке сэтов.
Месячный гонорар команды: 140 000 ₽
Сроки